Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7

25.08.2014.
Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7

 

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием. 

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ ЕВРО-4 И ЕВРО-5

Конструкция основных узлов и систем силового агрегата, широкое использование компонентов от ведущих мировых производителей позволили повысить мощностные показатели, снизить расход топлива и стоимость эксплуатации. Существенно – до 400 тыс. км – повышен ресурс двигателя.

 

ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

Ресурс увеличен до 400 тыс. км. Гарантия: 3 года или 150 тыс. км пробега.

СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ

Выполнение требований экологического стандарта «Евро-4» и «Евро-5».

ВЫСОКИЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Оптимальное сочетание газодинамических характеристик.
Эффективная система охлаждения.
Оптимизированная система газораспределения.

УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Увеличение момента на рабочих режимах для улучшения тягово-динамических показателей автомобиля

МИНИМИЗАЦИЯ ШУМА И
ВИБРАЦИИ

Уменьшен размер и вес цилиндро-поршневой группы.
Внедрены детали из пластмассы.
Дополнительные ребра жесткости основных деталей.

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

На 8-10%.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ
МОЩНОСТИ

Увеличен КПД двигателя.
Оптимизирован рабочий процесс при изменении объема с 2,9 л до 2,7 л.

ШИРОКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КОМПОНЕНТОВ ОТ ВЕДУЩИХ
МИРОВЫХ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Более 40 наименований (LG, Bosch, Delphi, Eaton, Daido и др.).

Более 30 ключевых конструкторских изменений

  • Новые поршни LG (Южная Корея) со специальным покрытием на основе графита;
  • Камера сгорания новой формы;
  • Гидрокомпенсаторы Eaton (США);
  • Датчики системы управления двигателем Bosch (Германия);
  • Изменения в уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах питания, зажигания и смазки;
  • Электроагрегаты повышенной мощности (стартер 1,9кВт ) и токоотдачи (генератор 115А).